Ваши отзывы о нас


  • Пользователь с сайта

    Андрей С

    Спасибо большое,
    Все понравилось. чуствовал себя много уютнее чем у офицалов.
    все быстро и хорошо.
    видимо теперь только к Вам
    Теперь жалею что не взял по акции рамку номера.
    А еще у вас вкусны чай и сушки :)

    Отзыв добавлен 24.12.2016
    • vag-service

      Vag-Service

      Андрей, спасибо за отзыв. Вы всегда можете на нас рассчитывать и быть уверены в качестве выполняемых работ. Мы делаем все, что бы нашим клиентам было уютно и комфортно в зонах ожидания, а также периодически проводим акции с номерными рамками. Следите за нашими новостями на сайте и в соц. сети во Вконтакте. С наступающим Вас новым годом и рождеством.
      Всегда Ваш - Ваг сервис

  • Пользователь с сайта

    Алексей

    Сегодня был на ТО-3 Pasat b7, предварительно звонил записывался. Машину взяли в работу быстро. Мастер сделал все очень аккуратно и быстро. Цена очень адекватная!
    Спасибо!

    Отзыв добавлен 04.12.2016
    • vag-service

      Vag-Service

      Алексей, Вы всегда можете на нас рассчитывать.

  • Пользователь с сайта

    Вячеслав

    Здравствуйте! Вчера, 01.12.16.менял у вас комплект цепи ГРМ на Шкоде-Октавии 1.8 TSI. Спасибо большое за быструю, качественную и грамотно выполненную работу. Буду и впредь обслуживать у вас свой авто.
    Всем советую, отличный сервис!

    Отзыв добавлен 02.12.2016
    • vag-service

      Vag-Service

      Вячеслав спасибо за отзыв, всегда рады помочь.

  • Пользователь с сайта

    Игорь

    Хотел бы выразить огромную благодарность ребятам с VAG-Service (Волгоградка) за качественную и действительно КОМПЛЕКСНУЮ диагностику Тигуана всего за какие-то 1500 руб.
    Были учтены такие "хотелки" как диагностика подвесного подшипника кардана, наличие стружки в топливком фильтре и т.д.
    Спасибо огромное!
    P.S. Тигуан был приобретён и доехал без всяких проблем до Екатеринбурга!

    В следующий раз при покупке VAGа в МСК (такое еще будет, я уверен), обязательно приеду именно к Вам.

    Отзыв добавлен 02.11.2016
    • vag-service

      Vag-Service

      Игорь спасибо за отзыв. Всегда будем рады видеть Вас.

  • Пользователь с сайта

    Владислав

    Хотел бы поблагодарить персонал VAG service за профессиональный и предметный подход к устранению неисправности на моей машине Passat B7. Предыстория такова,проходя последнее ТО на официальном тех.центре (машина на тот момент была на гарантии) при смене масла , горе - специалист, повредил резьбу сливного отверстия поддона картера.Как итог, подтекание масла.Заметил это спустя какое то время , т.к. был в отъезде. На тот момент когда это обнаружил,прошло примерно месяц,гарантийный срок истек. В дальнейшем при смене масла , сливную пробку ставил с использованием высокотемпературного герметика . На какое то время помогает,но целиком проблему не устраняет. Было принято решение о замене поддона картера на  новый. Что и было успешно осуществлено на VAG service. По желанию можно пройти в рем.зону и непосредственно пообщаться с механиком обслуживающим ваше авто.Я так и поступил,стараясь не мешать производственному процессу. Отдельное спасибо Ткачеву Алексею за качественно , со знанием дела проделанную работу , внимательный и профессиональный подход .Всем удачи.

    Отзыв добавлен 27.10.2016
    • vag-service

      Vag-Service

      Владислав, спасибо за столь развернутый отзыв. Будем рады Вас видеть в наших техцентрах

  • Пользователь с сайта

    Алексей

    Для меня было приятной находкой этот сервис. Посоветовал мне его коллега. До этого обслуживался у дилера, затем в сервисе "Вилгуд", ну, а последний раз здесь, в ВагСервис. Что поразило: никакого навязывания услуг и товаров! Все четко и по делу. Здесь я мог находиться рядом с автомобилем и задавать мастеру любые вопросы, а он мне охотно все объяснял. В предыдущем сервисе, "Вилгуд" настаивали на замене задних колодок, сегодня, когда менял резину у дилера - настаивали на замене передних колодок, в VagServis мастер мне честно сказал и показал, что я могу еще спокойно 30000-40000 ездить с ними! Обслуживался я в сентябре, был на ТО-3, к сожалению потерял заказ-наряд, поэтому номер его не укажу. На все последующие то поеду исключительно в этот автосервис, ну и посоветую его друзьям и знакомым, конечно же.

    Отзыв добавлен 24.10.2016
    • vag-service

      Vag-Service

      Алексей, спасибо за отзыв, всегда рады помочь.

  • Пользователь с сайта

    Андрей

    Около 3-х лет привожу автомобиль в данный  сервис, сначала на Волгоградском проспекте, потом на Талалихина и смело мог советовать этот сервис, но в этот раз был неприятно удивлен. На этих выходных приехал на шиномонтаж.  Первое, что удивило это, что в машине которая была на подъёмнике играла магнитола,(мастера рядом не было) попробовал вытащить ключ(машина не была поднята высоко и я мог просунуть руку в открытое окно) и понял что коробка не на паркинге, а на нейтралке, в итоге я просто выключил магнитолу и пошел обратно в клиентскую зону. Далее когда меня пригласили на оплату я увидел дополнительную строчку в счете - 4 мешка на колеса, я выразил удивление, ведь у меня были свои мешки, пусть не новые, но были. Мне предложили вернуть старые мешки, я согласился. Застал момент когда мастер пришел забирать ключи от машины, поняв что я владелец спросил "Т.е. вы не боитесь испачкать салон машины ?" услышав отрицательный мой ответ сказал "Нет проблем". И ушел. Тон, которым он со мной разговаривал насторожил меня, опасаясь что салон будет "случайно" испачкан, я пошел посмотреть как меняют мешки. Выходя на улицу я увидел уезжающую мою машину, мастер припарковался в метрах в 100 справа от входа. Непонятно зачем было перепарковывать машину, ведь до этого, после шиномантожа ее поставили рядом со входом. Если бы я не увидел где паркуется машина, сам бы искал ее долго. Если подвести итог, то мешки мне поменяли, шиномонтаж сделали, но остался неприятный осадок. P.S. уже дома когда доставал летнюю резину увидел, что один мешок был разорван.

    Отзыв добавлен 24.10.2016
    • vag-service

      Vag-Service

      Добрый день Андрей, спасибо за отзыв.
      Приносим извинения за то что не выключили магнитолу. Когда автомобиль находится на подъёмнике, положение коробки обязательно должно быть в положении "нейтраль"
      Поскольку Ваши пакеты были немного грязные мастер решил упаковать летние колёса в новые пакеты чтобы не пачкать салон. Машину припарковали на свободном месте, чтобы она не мешала проезду.

  • Пользователь с сайта

    Юрий

    Спасибо за профессионализм ! Обращался по электрике. Никита разрешил проблему, созданную в другом сервисе. Дмитрий ответил на все интересующие вопросы. Очень доволен. Спасибо.

    Отзыв добавлен 24.08.2016
    • vag-service

      Vag-Service

      Юрий спасибо за отзыв, всегда рады помочь.

  • Пользователь с сайта

    Владимир

    Второй раз обращаюсь в данный техцентр( на Талалихина). Стал подтекать сальник привода на DSG и умерли задние сайлентблоки передних рычагов. Запасные части я привез свои. Записался непосредственно к мастеру Михаилу, так как после первого посещения и общения с ним остался доволен всем! Правда слесарь в этот раз был другой(Роман делавший мне автомобиль в первый раз был выходной), но по моей просьбе Михаил отдал мой автомобиль самому лучшему свободному слесарю( зовут Георгий- отдельное спасибо!). Как оказалось сальник только начал потеть, поменяли его быстро и аккуратно(все замяли, проверили). Далее при замене задних сайлентблоков передних рычагов обнаружили что и передние сайлентблоки давным-давно сдохли. Благо что у ребят есть свой склад с оригинальными запчастями! Все быстро и аккуратно пере прессовали. И у меня наконец-то пропали раздражающие стуки при езде по гребенке.

    Итог- как и в первый раз все по делу и без развода. Все аккуратно и профессионально. Опять же общение с клиентом на высшем уровне( официалы учитесь- ****) Приятно что попал в дни акции по номерным рамкам. Жаль только что эта скидка и скидка которая накопительная не распространяется на запчасти. Так как запчасти существеннее дороже чем просто в магазинах.

    В общем спасибо за то что вы есть!

    Отзыв добавлен 19.08.2016
    • vag-service

      Vag-Service

      Владимир, спасибо за отзыв. Всегда рады помочь.

  • Пользователь с сайта

    Артур

    Сегодня был на сервисе второй раз на своей практике. Первый раз сделали ТО по очень умеренным ценам. Сегодня приехал снова на ТО и не смог завести машину чтобы ее загнали в док. Машина просто перестала заводиться. Сначала 2 часа сотрудник сервиса пытался отключить со мной нештатную сигнализацию. Причем делал это не по контракту а просто по человечески хотел помочь. Места в гараже на длительные работы сначала не было, а когда появилось место мою проблему исследовал уже высококвалифицированный сотрудник по электрике. Разобрали пол машины в поисках неисправности. В итоге оказалось что изза криворуких ребят ставивших мне нештатную сигнализацию за пору лет эксплуатации перетерлись провода и стали коротить вышибая предохранитель.

    Если бы не ребята из сервиса уделившие мне чуть ли не день непрерывной работы без записи в оживленный день, вернулся бы я домой на своих двоих. Большое человеческое спасибо.

    Отзыв добавлен 09.08.2016
    • vag-service

      Vag-Service

      Артур, спасибо за отзыв, Вы всегда можете на нас рассчитывать.