Ремонт и диагностика дизельных двигателей

Ремонт дизельных ДВС Доверяйте ремонт ДВС только профессионалам.

Ремонт и диагностика дизельных двигателей

Дорогие друзья! Мы рады сообщить Вам, что техцентр VAG-Service открывает новое направления по ремонту дизельных двигателей!

Мы выполняем диагностику и ремонт дизельных двигателей. Современное оборудование, соблюдение рекомендаций производителей и предусмотренных технологий ремонта позволяет нам на высоком уровне качества осуществлять ремонт дизельных двигателей различного уровня сложности.

Основным из направлений по ремонту двигателей является рядный 5 цилндровый двигатель R5 TDI рабочим объемом 2,5 л

    Особенности механизмов и систем двигателя:

  • блок цилиндров с плазменным напылением рабочих поверхностей
  • расположенный в одной плоскости шестеренный привод минимальной толщины
  • головка цилиндра с выведенными на разные стороны впускными и выпускными каналами
  • коленчатый вал с встроенным гасителем крутильных колебаний
  • вертикально расположенный модуль масляного фильтра с бумажным элементом и встроенным охладителем масла
  • упругие муфты в приводе генератора и компрессора кондиционера
  • система рециркуляции отработавших газов

    Основные проблемы 2,5 TDI R5 двигателя:

  • износ распредвала, компенсаторов, коромысел в головке
  • возникновение задиров , снятие плазменного напыления со стенок цилиндров даже на автомобилях с небольшими пробегами
  • выход из строя водяного насоса (помпы)
  • заклинивание обгонных муфт генератора и кондиционера и муфты свободного хода кондиционера
  • у немцев ещё бытует мнение о частом износе шатунных вкладышей
  • выход из строя тандемного топливного насоса

    Как обойти проблемы двигателей - R5 2,5TDI:

  • Своевременное обслуживание, бережное отношение и эксплуатация
  • Обслуживание у официального дилера не гарантирует качественное выполнение работ ввиду отсутствия у последних грамотных и добросовестных специалистов, по причине нежелания работать за копейки, предлагаемые им руководством.
  • Применение только рекомендованных масел. В наших условиях достаточно VW50501 и более частая замена масла. В зависимости от режима эксплуатации – каждые 7-10 т.км но не более 15т.км и не реже 1раза в год.
  • При сильном износе компенсаторов и распредвала – замена распредвала, вкладышей, компенсаторов; давления масла на низких и высоких оборотах, снятие поддона, масляного насоса, проверка редукционного клапана насоса, при необходимости – замена насоса. Проверка состояния шатунных вкладышей и замена их, при необходимости.
  • Шумная работа клапанного механизма – немедленная разборка и при достаточном износе хоть одного компенсатора - замена распредвала, компенсаторов, вкладышей распредвала, коромысел, при необходимости. И обязательное определение причины масляного голодания.
  • Стараться не ездить на низких оборотах, лучше придерживаться 2000-3500 об/мин.

Оборудование нашего сервиса позволяет производить электродиагностику дизельных двигателей автомобилей AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA и SEAT

Ваг сервис выполняет любые виды работ по ремонту дизелей: от регулировки форсунок и ремонта ТНВД до капитального ремонта дизельного двигателя и восстановления турбин.