Фотоотчет о проблемах и ремонте линейки трёхлитровых дизельных двигателей ауди и фольксваген, в частности двигателей BKS. Эти двигатели хорошо себя зарекомендовали в эксплуатации в наших климатических условиях.

Дизельный трехлитровый V-образный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом представляет собой новую дизельную модель из современной линейки V-образных двигателей Audi. Главной особенностью этой линейки двигателей является чрезвычайно короткая и компактная конструкция, что стало возможно благодаря использованию цепной передачи. Кроме того, двигатель сочетает в себе высокие мощность и крутящий момент с плавностью работы двигателя и малым выбросом отработанных газов. В автомобилях Volkswagen этот двигатель устанавливается на модели Phaeton и Touareg.

Технические особенности двигателя:

  • Оснащен системой впрыска Common Rail
  • Блок цилиндров из высокопрочного чугуна с вермикулярным графитом
  • Исполнение с 4-мя клапанами на цилиндр
  • Впускные коллекторы с вихревыми заслонками
  • Цепная передача в приводе клапанов, балансирного вала и масляного насоса
  • Сажевый фильтр

Основные проблемы этих двигателей:

  • Износ заслонок впускных коллекторов
  • Несвоевременная замена цепного привода ГРМ при появлении посторонних звуков
  • Несвоевременное проведение технического обслуживания (Замена масла в ДВС и фильтров)
  • В редких исключениях бываю проблемы с топливной аппаратурой

На данных фотографиях мы видим следы повреждения двигателя связанных с неправильной эксплуатацией и дальнейший ремонт и восстановление поврежденных деталей. В данной ситуации к поломке привел запуск двигателя в мороз при помощи впрыскивания непосредственно во впускной коллектор эфирных соединений(быстрый запуск) произошло разрушение поршня что привело к серьезным повреждениям ГБЦ и блока цилиндров.